Техническая поддержка

Если у вас возникли трудности или вопросы по работе сайта, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, опишите подробно, что пошло не так, чтобы мы могли максимально быстро разобраться и помочь вам.

ВАЖНО. Техническая поддержка оказывается только в рамках работы данного сайта. Вопросы, связанные с техническими ограничениями или некорректной работой ваших устройств специалистами не рассматриваются.

Чтобы написать в поддержку, воспользуйтесь виджетом в правом нижнем углу любой страницы сайта. Раскройте чат и напишите свой вопрос в нём, либо перейдите в один из предложенных мессенджеров.

Техническая поддержка работает в будние дни с 09:00 до 17:00 МСК.

Возможные проблемы и решения

Имя пользователя и пароль отправляются на ваш e-mail в момент создания первого заказа на нашем сайте.

Имя пользователя — это адрес вашей электронной почты, которую вы указали, пароль генерируется автоматически.

Если вы не видите письма в папке «Входящие», проверьте папки «Рассылки» и «Спам», часто письма попадают в одну из них.

Если вы совершали первый заказ давно и не видите письма, воспользуйтесь поиском. Наберите «allamaksimova» и почтовый сервис покажет вам все письма с нашего адреса. Среди них обязательно будет письмо с паролем.

Также вы можете сбросить пароль, нажав под формой входа ссылку «Забыли пароль?».

Если письмо с паролем вы так и не нашли и письмо при сбросе пароля не приходит, то, вероятно, при вводе e-mail была допущена ошибка. В этом случае, пожалуйста, напишите в поддержку с помощью специальной формы. Админ поможет.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. Вы не нажали кнопку «Начать курс».
  2. Вы не завершили предыдущий урок (под материалами урока нажмите кнопку «Пройти урок»).
  3. Урок ещё не доступен и откроется позже.
  4. Урок не доступен на вашем тарифе.

Это может случиться по разным причинам:

  • У вас задвоился аккаунт из-за ошибки в почте при оформлении заказа;
  • Продукт открывается вручную и поэтому возможна задержка в открытии доступа;
  • Что-то пошло не так у платёжной системы и мы не получили автоматическое уведомление о завершении заказа, поэтому и доступ не открылся, и т. п.

В любом случае, если вы оплатили заказ, но достпа к продукту у вас нет, напишите в поддержку. Админ всё разрулит и всё будет хорошо.

Для того, чтобы перейти на страницу загрузки методического пособия по МАК, вам нужно включить камеру на своём смартфоне и навести её на QR-код.

Как правило при считывании QR-кода появляется ссылка, на которую нужно нажать, чтобы перейти на целевую страницу, но механика может отличаться на разных устройствах.

Если ваш смартфон не поддерживает чтение QR-кодов с помощью камеры, установите любой бесплатный сканер QR-кодов из магазина приложений.

После перехода на страницу загрузки, нажмите кнопку «Получить пособие» и следуйте инструкциям системы.